Я просто в него морально влюбилась, посмотрев "Выход через сувенирную лавку". Такого идейного, независимого и смелого человека я еще не видела... ни в фильмах, ни в жизни. Его рисунки на стенах, трафареты завораживают своей простой сложностью. Родоначальником стрит-арта является не он конечно же, но с его появлением в этом искусстве было рождено новое сознание. Одни работы Бэнкси заставляют увидеть проблему и задуматься над ней. Другие же удивляют тем, что своим существованием разрушают все возможные штампы и нормы в голове. Его мир похож на мир детей, которые не знают лжи, притворства, мести, зависти и других дурацких качеств.
Но в фильме было не только про Бэнкси. В фильме было про человека, который удачно оказался в нужное время в нужном месте. И наверное речь шла не именно об этом конкретном человеке, а именно про таких людей. Вообщем этот человек, крутился в кругах художников стрит-арта, снимал их работы очень долго, насмотрелся в итоге, и после десятка лет сам решил стать художником стрит-арта. Заручившись поддержкой своих друзей, и похвалы Бэнкси, он начал упорно трудиться и стараться сздавать стрит-арт и поп-арт. Через некоторое время он открыл галерею, где висели сотни его картин. По окончании своей выставки он стал богат и приобрел себе имя. Но вот в чем беда, его работы оказались совершенно безвкусны. Он не создавал ничего нового, а просто имитировал хорошо запомнившееся старое, добавлял новые цвета, линии, полоски на то, что уже давно было создано до него.... Его друзья, увидев работы, были в недоумении... многие посчитали его шарлатаном, а другие - счастливцем. Однако, простой народ начал его боготворить... т.к. повторюсь, этот лжехудожник оказался в нужное время в нужном месте.
А я для себя поняла, что в настоящее время много таких художников, которые обладают трудолюбием и терпеливостью, но совсем лишены таланта и хоть каких-то способностей.... Хороший художник должен создавать свой собственный стиль, который будет уникальным и будет подчеркивать индивидуальность художника. У Бэнкси это получилось...
Но в фильме было не только про Бэнкси. В фильме было про человека, который удачно оказался в нужное время в нужном месте. И наверное речь шла не именно об этом конкретном человеке, а именно про таких людей. Вообщем этот человек, крутился в кругах художников стрит-арта, снимал их работы очень долго, насмотрелся в итоге, и после десятка лет сам решил стать художником стрит-арта. Заручившись поддержкой своих друзей, и похвалы Бэнкси, он начал упорно трудиться и стараться сздавать стрит-арт и поп-арт. Через некоторое время он открыл галерею, где висели сотни его картин. По окончании своей выставки он стал богат и приобрел себе имя. Но вот в чем беда, его работы оказались совершенно безвкусны. Он не создавал ничего нового, а просто имитировал хорошо запомнившееся старое, добавлял новые цвета, линии, полоски на то, что уже давно было создано до него.... Его друзья, увидев работы, были в недоумении... многие посчитали его шарлатаном, а другие - счастливцем. Однако, простой народ начал его боготворить... т.к. повторюсь, этот лжехудожник оказался в нужное время в нужном месте.
А я для себя поняла, что в настоящее время много таких художников, которые обладают трудолюбием и терпеливостью, но совсем лишены таланта и хоть каких-то способностей.... Хороший художник должен создавать свой собственный стиль, который будет уникальным и будет подчеркивать индивидуальность художника. У Бэнкси это получилось...